Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 110
· Новый пользователь: Анна1978
Ссылки




Иерархия статей

Статьи » Разное » Проект "Как стать цифровым учителем в цифровой школе?"

Проект "Как стать цифровым учителем в цифровой школе?"

ПРОЕКТ «Как стать цифровым учителем в цифровой школе?»

Направление  «Развитие ИКТ – компетенции педагогов»

Актуальность и обоснование. Цель и задачи  проекта.

Второе десятилетие 21-го века стало периодом внедрения интернет-технологий.

Внедрение новых информационно-образовательных технологий может быть сложной задачей, особенно для тех педагогов, кто предпочитает традиционные инструменты, которые педагоги давно знают и отдают им предпочтения.

Но время идёт. Сегодня образовательное пространство интенсивно растет и расширяется за счет развития цифровой среды: повсеместно внедряются электронные учебники, журналы и дневники, появляются и развиваются образовательные платформы, количество массовых открытых онлайн-курсов измеряется тысячами, а число их потребителей – миллионами.

Надо признать, что новый технологический уклад уже наступил, и преобразование школы в цифровую школу будущего во всем мире происходит весьма стремительно.

 В связи с этим у современного учителя возникает множество вопросов. Как стать цифровым учителем в цифровой школе? Каковы новые принципы обучения в цифровую эпоху? Как «поднять образовательные задачи на более трансформативный (преобразующий) и творческий уровень, используя новые возможности цифровых технологий для перераспределения способов обучения»? С какими особенностями и рисками, порождаемыми прорывом «цифры», придется столкнуться? Возможно ли наставничество в цифровую эпоху, и каков его формат в общении с цифророжденными  детьми? Как в цифровую эпоху  сохранить смыслы образования и ценности воспитания личности?

Для поиска ответов на перечисленные вопросы направлен наш проект «Как стать цифровым учителем в цифровой школе?».

Особенно актуальными стали эти вопросы  при  вынужденном переходе школ на дистанционное обучение. Анализ педагогической деятельности в дистанционном режиме показал, что   хорошо ориентироваться в современном информационно-образовательном пространстве и  выбирать  те или иные цифровые инструменты и приложения готовы не все педагоги. Но вместе с тем есть педагоги, имеющие высокий уровень развития  ИКТ – компетенций, которые   активно используют в своей работе различные информационно-образовательные инструменты и  готовы поделиться своими идеями и разработками и показать, как они используют на уроках  цифровые ресурсы.

Цель проекта:  создание условий для  развития  ИКТ – компетенции педагогов.

 

Задачи:

-          обеспечить информационную и методическую поддержку деятельности педагогов по использованию цифровых образовательных ресурсов;

-          организовать  не только изучение инновационного опыта коллег, но и обучение через совместную деятельность и  распространение собственного опыта  путем участия в профессиональных мастер-классах, конференциях, вебинарах, семинарах.

 

 

АНКЕТА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОКТА

 

 

Комментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.

Рейтинги

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
СТОПКОРОНАВИРУС
Питание
Антикоррупция
Обратная связь
Календарь
Июль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31