25.11.2015 г. в нашей школе прошел педагогический совет «Формирование у учащихся метапредметных способов учебной деятельности и готовность педагогов к их развитию».
Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Какие метапредметные результаты должны быть сформированы у каждого учащегося в каждом классе? Как это правильно отследить? Какие методы и приёмы работы будут эффективными? Какие формы организации деятельности учащихся стоит применять? Эти и многие другие вопросы обсуждали педагоги в рамках педсовета.
Начался день с посещения открытых уроков, на которых учителя делились опытом работы по данной теме.
В ходе подготовки к педсовету педагоги работали по группам: 3 группы «Теоретики» и 3 группы «Практики», результат работы каждой группы был представлен на педсовете.