Мы возмущены некачественной работой ОАО Ростелеком!
28 января 2013 года вместо сайта появилась табличка, информирующая о наличии задолженности за услугу Web-хостинг. Но ведь школа исправно оплачивала поступающие счета за эту услугу! При попытке выяснить ситуацию нам лишь подтверждали отсутствие задолженности и давали очередной телефон для уточнения дальнейших действий. Звонки шли по кругу Ангарск - Иркутск - Новосибирск - Иркутск - Ангарск. И даже после нахождения причины отключения сайта (в Новосибирское отделение из Иркутского отделения за полгода ни разу не поступали наши документы об оплате) сайт продолжал быть в оф-лайне.
Вот так мы оказались заложниками неорганизованной работы ОАО Ростелеком.
При повторных звонках нас уверяли, что все должно вот-вот заработать, дни шли, но обещанного не происходило. Вновь началась "телефонная карусель" по тому же маршруту, которая, на этот раз, закончилась счастливым концом.
Хочется сказать большое спасибо работнице Ростелекома Ирине Федоровне, которая, после разговора с ней, оперативно приняла необходимые меры, и в течение получаса сайт стал вновь доступен.
Сайт возобновил работу 4 февраля 2013 года.